Движение к успеху: «Горизонт» стремится к горизонту!


Один из самых активных участников Клуба директоров цифровых типографий – Наида Алиева – звала в гости уже давно. Всегда было мало времени на путешествие из одной части города в другую. На сей раз визит случился!

В наше время он-лайн мероприятий живое общение всегда приятнее и эффективнее. Да и есть у меня такая привычка – посещать типографии, издательства, разговаривать с людьми и стараться понять, чем живет бизнес. Обратная связь с коллегами и отраслью многого стоит...

Рекламно-производственная компания «Горизонт» работает в Питере с 2007 года. Возраст вполне солидный по нашим меркам. Штат сотрудников – 40 человек. Специализация: рекламная полиграфия, бизнес-сувениры, упаковка и много чего ещё, что связано с рекламным сопровождением деятельности бизнес-структур, банков, госпредприятий.



Используется много способов печати: трафаретная, широкоформатная, цифровая, УФ-печать, тампо-печать, сольвент…

Для отделочных процессов есть практически все виды постпечати: конгрев, тиснение, уф-лак, ламинация и т.д. Более 20 единиц оборудования установлено на 600 квадратных метрах производственных площадей.


«Горизонт» удобно расположен в десяти минутах пешей прогулки от м. Нарвская. Вход свободный. На территории чистенько и видно, что собственник здания поддерживает порядок.



Отдельный вопрос – привлечение клиентов. Однако тут уже давно используются ИТ-технологии – сайт поддерживается на хорошем уровне одной из SEO-компаний, подключен эквайринг, сейчас уже почти освоена система автоматизации 1.8 С «Полиграфия». Да и, надо думать, сарафанное радио делает свое дело!


Спрашиваю, как пережили начало пандемической реальности? Наида отвечает: «Сначала думалось, что это может быть концом предприятия. Людей пришлось сначала отправить на удаленку, сократить зарплату, но коллектив оказался прочным и понимающим – никто не ушел, все выдержали и к концу 2020 года мы уже были в плюсе».


Ходим по цехам и знакомимся с людьми, смотрим оборудование. Сразу обращаю внимание, что персонал весьма молодой. Средний возраст сотрудника в «Горизонте» 35 лет. Это удивляет – в то время, когда многие пишут о нехватке кадров, здесь людей стараются удержать, хотя потребность в специалистах все же есть. Да и разговаривая с сотрудниками «Горизонта» я понял, что здесь подходили к созданию коллектива разумно и по-доброму. Люди спокойно работают, ажиотажа нет, все доброжелательны как в офисе, так и на производстве. Шесть менеджеров принимают заказы, есть в штате два графических дизайнера, также широко используется работа фрилансеров для решения специальных задач.


На вопрос, что будете развивать, следует трезвый ответ: «Акцент в будущем на развитие подарочной малотиражной упаковки и этикетки, все это с персонализацией. Необходимо также удерживать планку по широкоформатной печати».


Владелец и директор «Горизонт» Наида Алиева – не просто собственник производства, а вдумчивый человек, который ищет пути развития, осваивает новые виды продукции и сразу видно, что ей это интересно и она переживает за свое дело. Хочется пожелать только успехов и процветания как Наиде, так и «Горизонту»!





153 просмотра
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square