История с визитками


Случайное исследование по печати визиток у нас в городе завершилось!

В свое посте на ФБ от 31 августа я писал о сложностях, с которыми столкнулся при изготовлении обычных визиток. Если бы не кругление углов, то и проблемки бы не возникло! Была претензия по цене и качеству бумаги в типографии Кадра-Принт. Одним словом, полученные визитки для Москвы меня не устроили!

Надо отдать должное типографии Квадра-Принт - они быстро все переделали и по другой цене. Качество нормальное! Спасибо им!!!

Стоили визитки 4+4 тир.100, бумага 340 грамм - 720 рублей.

Публикация в сети подействовала - пошли комментарии... и предложения.

Наталья Анатольевна Макеева (Фастпринт) очень любезно приняла тут же, этот же заказ, за 630 рублей, и в течении суток визитки были готовы. Забрал их только вчера. Спасибо Наталье - все четко и ровно такого же качества, как и в Квадрат-Принт. Спасибо и за то, что визитки оказались подарком!!!))))

Параллельно мой администратор узнал цены еще в двух цифровых типографиях - они оказались еще ниже!

Ниже приведен первый пост на ФБ, с которого исследование и началось:

"Почему-то мне сделали визитки (100 шт) на тонкой бумаге 1+1 за 960 рублей, что не коррелирует с прайсом!!!!!! Качество получилось убогое - лучше бы в своей типографии печатал, если бы не кругление углов((( В Помидор-принте 100 шт стоят 154 рубля, у нас 250, а тут... просто вакханалия какая-то! Жалею, что мой администратор не разобрался и отдал деньги за такое д...мо!!! Нельзя же так коллеги!!!"

Только что на конференции в Москве обсуждали бизнес по печати визиток. Не искушенные люди даже не представляют себе какой процент прибыли заложен в прайс. Но мы все понимаем, что так и должно быть - есть амортизация оборудования, есть аренда, есть энергоносители и типографии реально пытаются получать доход с этого вида продукции. Не по стоимости же бумаги, тонера и клика печатать визитки!

Хочется сказать о другом - о компетентности сотрудников типографий! Их профессиональных навыках. Ведь у меня взяли заказ 1+1, файл не проверили (или проверили, то пропустили), а цену обозначили как 4+4. Можно было ведь позвонить и уточнить цветность!

На самом деле цены на полиграфическом рынке Питера разняться очень сильно - кто-то работает на верхнем пределе, кто-то демпингует. Попытки привести ценообразование хотя бы по основным позициям к единому знаменателю предпринимались Клубом цифровиков, но увы - все по Карлу Марксу: ради прибыли мы готовы на все!

В любом случае хаос - это процесс развития (в теории!). Как только система достигнет совершенства она разрушится. Так что надежда на упорядочивание стоимости есть надежда на развитие!

83 просмотра
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square