©Ivanovmedia.ru      2016 -2018            Все права защищены

Please reload

Недавние посты

Как заработать на цифровой печати?

12 Apr 2018

 

Петербург уже сегодня можно считать полиграфической столицей России, так как количество конференций, форумов, семинаров, презентаций в  бизнес-среде Северной столицы намного превышает событийность мероприятий в других регионах!

10 апреля компания «Графические технологии» при содействии Клуба директоров цифровых типографий Санкт-Петербурга организовала семинар «Как заработать на цифровой печати?». Актуальность темы привлекла 47 руководителей и топ-менеджеров питерских типографий и даже коллег из Крыма! Профессиональная пресса была представлена порталом печатник.ком и профессиональным журналом «Полиграфия Санкт-Петербурга».

 

В мероприятии в качестве докладчиков приняли участие компании Xerox, Morgana, GMP, Mimaki и Graphtec. Прямо в конференц-зале была развернута обширная экспозиция действующего оборудования и участники смогли протестировать тот или иной вид печати, а также обсудить технические вопросы.

Открыла семинар руководитель отдела продаж компании «Графические технологии» Ольга Камченко, обратив внимание присутствующих, что это мероприятие проводится на регулярной основе и компания открыта к сотрудничеству в любое время.

С приветственным словом к участникам обратился директор издателько-полиграфического комплекса университета «РАНХиГС» Евгений Князев, подчеркнувший оптимальность технологии цифровой печати для потребностей любого вуза.

 

Президент Ассоциации ВУЗИЗДАТ Александр Иванов в своей речи подчеркнул постоянный рост рынка (12% ежегодно!) в различных сегментах цифровой печати и пожелал каждому из присутствующих после окончания семинара найти свою нишу и «заработать». Александр Васильевич особо подчеркнул, что никакие технологические новшества не заменят сервиса в обслуживании клиентов любой типографии.

Представитель завода Plockmatic (Morgana) Александр Ступанс в своем докладе привел не только сведения о новинках в оборудовании, но и убедительно на цифрах доказал, что автоматизация пост-печатных процессов позволяет экономить не только время, но и получать прибыль.

 

Особый интерес вызвало сообщение директора департамента «GMP-Русском» Ирины Джатиевой на тему «Ламинаторы и пленки GMP для производства эксклюзивной упаковки. Как заработать на ламинировании?» Вообщем-то уже давно апробированная технология была продемонстрирована в действии. Прямо в зале способом двух-слойной цифровой печати с последующим поэтапным ламинированием были получены высококачественные изделия, внешне ничем не отличавшиеся от изделий, полученных горячим тиснением и фольгированием. В том числе эффект от ламинирования при двуслойной печати можно использовать для выборочного цифрового лакирования отдельных элементов изображения.

Во второй части мероприятия были продемонстрированы бизнес-преимущества плоттера UV-Mimaki и состоялась презентация новинок бумаг от Xerox. 

 

  

Please reload

Мы в соцсетях
Please reload

Поиск по тегам